Все новости
01.09.2023 В августе закончился ремонт и окрашивание фасада Бизнес центра 15.08.2023 Долгожданный ямочный ремонт парковки БЦ 28.05.2020 Акция для торгово-офисного помещения 240кв.м. Бесплатная парковка! |
Аренда под офисы – что нужно учесть при выборе помещение под офис компанииКомпаний, основная сфера деятельности которых – аренда под офисы коммерческой недвижимости, довольно много. Большинство агентств недвижимости включают в свой спектр услуг поиск и аренду необходимых коммерческих площадей. Кроме того, собственники недвижимости, владельцы бизнес-центров и субподрядчики также активно принимаю участие формировании предложения на рынке коммерческой недвижимости. При выборе помещения в аренду под офис необходимо четко осознавать, какую цель преследует Ваша компания, какой имидж предполагается создавать и поддерживать и на каком сегменте рынка будет представлена компания. Для компаний, стремящихся занять нишу на элитных сегментах той или иной сферы, уровень офисного помещения является одной из оставляющих фирменного стиля и к выбору помещения под офис следует подходить особенно тщательно. Для компаний, не претендующих на эксклюзивность, аренда под офис обойдется значительно дешевле – необходимости в обязательном порядке арендовать офисы класса «А» в центре просто не возникнет. Также на выбор помещения для офиса влияет специфика деятельности фирмы. При необходимости постоянного личного контакта с клиентами и партнерами, следует уделить внимание выбору максимально комфортабельного и престижного офиса, который не испортит впечатление о Вашей фирме. Для организаций, деятельность которых не предполагает частых контактов с заказчиками, подойдет менее затратная аренда под офисы в бизнес-центрах класса «Б». Вне зависимости от специфики работы Вашей компании, необходимо понимать, что именно офис является важнейшей составляющей корпоративного имиджа и аренда под офисы в том или ином деловом центре может сыграть решающую роль в Вашем бизнесе. Выбор офисного помещения – ключевой этап грамотно разработанной бизнес-стратегии. |